Персонажи
Махмуд - специализируется на всем, что режет, рубит, колет, дробит и плющит. Настоящее имя Михаил.
Мак-Мэд - специализируется на всем, что стреляет, взрывается, горит и таращит.
Дед Банзай - ветеран, военный аналитик и пилот. Предпочитает теорию практике. Очень жаден. В молодости служил во Французском Легионе.
Мелисса - специалист по стелс-экшенам и РПГ. Учит Внучку премудростям жизни.
Ксенобайт - программист группы, а еще специалист по игровой магии, колкостям, подлостям и пакостям. Из персонажей предпочитает носферату. Многие считают его самым колоритным персонажем. Имеет довольно сложные отношения с Мелиссой.
Валентин Поликарпович - именно он и нанимает данную дружную команду, выплачивает гонорары... Любимый девиз: 'Убью и съем!'.
Внучка - изначально 'выдаётся' бета-тестерам Валентином Поликарповичем, как репортёр. После довольно быстро вливается в коллектив.
Бабуля Флэш - бабушка Махмуда. Любит играть в Вирт-Квейк
Игры
Герои побывают в разных играх и в реальности. Всё рассказывается с юмором. Среди посещённых виртуальных миров:
'Тридевятое Царство' по мотивам русских народных сказок производства компании 'Фикус'.
'Звёздный Конвой - 4' - космический симулятор нового поколения от компании 'Аргон Вирт'.
'Королевский турнир' - симулятор конного турнира компании 'Самара Софт'.
'В лесах под Совранью' - некое подобие современной 'В тылу врага' переведенной в вирт-реальность.
'Преступление и наказание' от 'Самары Софт' - игра в которой игрок создает основу для преступлений, а потом расследует его.
'Защитник Отечества' всё той же 'Самары Софт' - Новая часть легендарной UFO.
'Битва Титанов' - Игра-монстр, совмещает в себе практически все существующие жанры, а для управления кланом необходимы программисты знающие внутренний язык.
'Дьякон' украинской компании 'Неклюд' и 'Самары Софт' - Мрачный постапокалиптический Action с дьяконом в роли спасителя мира от нечисти.
'ЖЭК-экстрим' от 'Самары Софт' - симулятор Жилищно- коммунального хозяйства с элементами мистики.
'Охота на ведьм' - симулятор инквизитора (как выяснилось в ходе рассказа, несколько забагованный).
Главной игрой оказывается 'Эпоха Химер', которая может показаться эдаким аналогом World of Warcraft в будущем.
Эпизод 1: Нетривиальное решение
Историческая справка
Из-под вирт-шлема раздался отчаянный вопль, в динамиках наружного звука послышался треск. Редактор, прорычав что-то, в цензурности чего мы позволим себе усомниться, с отвращением отвернулся от монитора.
-...ваю мать. Господа, это же смешно! Вы, вообще, представляете, как нам повезло?! Получить игру еще до того, как она вышла на рынок, прямо от производителя... И что? Мы не в состоянии написать статью о ней. Почему?! Потому что никто не может ее пройти! Позор! Вы же профессионалы!
Профессионалы хмуро глянули на начальника и поволокли трясущегося коллегу в медпункт, отпаивать пивом. Его глаза безумно вращались, волосы стояли дыбом, зубы выбивали мелкую дробь.
- Босс, а вам не кажется, что эти гады неспроста нам эту штуку подкинули?
Редактор зло зыркнул в сторону говорившего.
- Игрушка как игрушка, я таких сотни прошел!
- Слушай, босс, мы уже третьего ходока потеряли! И, заметь, на одном и том же месте!
- Слабаки! Молокососы! Тыловые крысы! Эти, как их... Дальтоники!!!
- Да при чем тут дальтоники?!
- Они всегда при чем! А ну, пусти!
- Эй, вы это куда собрались? Эй... ЭЙ!!! Может не надо?!
- Если надо что-то делать, так надо делать это самому... А ну, где последний сэйв?!
Через десять минут из динамиков послышался треск, слившийся с воплем, полным возмущения, ярости и боли.
- Вот скотина!!! Да я тебя сейчас... Загрузить последний сэйв!