Мастер без Маргариты

ПОZVONКИ

От автора

Уважаемый читатель!

В тексте сохранены авторские пунктуация и орфография. Запись строчными буквами является личным стилем автора. Таким образом, читатель получает аутентичный текст, неповторимость которого создается «небольшой погрешностью».

Книга ни в коем случае не претендует на литературную или художественную ценность. Более того, она отлично послужит для разжигания дебатов или костра.

uvelir

как в полнолунии твоей сатисфакции.

плыть, не думая о том, что есть возможность утонуть,

и в плену у собственной эмансипации,

пытаться разглядеть в чуши суть.

не спать двадцать часов в сутки.

выкидыш собственных чувств.

закрыть дверь, выключить день, очистить посуду.

я не вправе советовать Вам - сама лишь учусь.

вспомнить о прошлом, поразмыслить о будущем.

вмиг повзрослеть на двенадцать лет.

определить по графику мыслей чего ты стоишь,

не обманывая себя списком иллюзорных побед.

выделить для себя кратковременно отдых.

вызвать соперницу на дуэль.

встать, выстрелить в воздух и мгновенно подохнуть.

не забудь - ты одна. другой такой в мире нет.

чувство рождать из агонических фрикций.

мысленно записать себя на балет.

выжать и выждать. увидеть её и тотчас же смыться.

помнить о параллельности тысячи лет.

интуитивно предполагать твои [ювелира] законы.

внутренне помнить о мимолетности букв.

жадно вдыхая, ловить каждое твое слово.

сдерживаться в порывах ненужности пут.

помнить о главном, забыть о ненужном (последнее - вычеркнуть).

возгласы, вздохи, восторги...а я в острие.

попытаться уснуть, подводя итоги.

по фаренгейту температура вновь на нуле.

петлю на шею, а в чашку отравы найдите.

с дерева слезть и увидеть счастия суть.

помнить о каждой твоей личной особой обиде.

плыть по течению, не боясь утонуть.

пальцы пробиты, бежим от маньяков.

ты - для меня, а я - для тебя.

фразы на ветер - в Москве дикий холод однако.

мутит сознание мысль, что я не твоя.

утро в граненных обманах, в желании выжить.

вычислить стоимость прожитых лет.

страх убивая, до последней капли крови себя выжать.

видеть то, чего, в общем-то, нет.

солнце запомнить, прощаясь с ошибками юности.

реинкарнация душ. унылый покой.

встать на кривую дорожку влекущей преступности

в лифте, где нет для меня кнопки "ноль".

выставить вон отчаяние в разговорах.

помнить о чистых снах, подчищая свой путь.

превращать каждый день в бесконечные споры.

это - дорога, с которой мне уже не свернуть.

***

нужно научиться :

- раздеваться самой и разделываться с врагами

- разбираться онлайн с накопившимися делами

- наблюдать эту жизнь, свесив ноги с покатой крыши

- хотя бы пытаться быть проще, сильнее и выше

- верить что в конце "хэппиэнд" есть "покой и уют"

- на раз два- строить планы, на три- брать что дают

- повисать над толпой, собирая сЪ ежа иголки

- про итоги = снова бродить по пресловутой льда кромке

- перебрасывать буквы в слова и наоборот

- выискивать в мутной толпе твой мягкий податливый рот

- четырнадцать раз снова "влюбиться и умереть"

- раздарив свое сердце не на половину, а всего лишь на треть

- гасить пламя свечей одним лишь плевком

- выискивать в лицах того, кто был мне знаком

- по вечерам быть спокойной и трезвой, не упиваться навзрыд

- просто помнить: у всех тоже что-то где-то болит

утром снова в пути, перевернутая лицом ниц одиночество - это жизнь, как оскомина в пачке смятых страниц

любовь

на прОклятой планете весенний женский день.

любов' вновь на диете - дарить её всем лень.

пестреют фразы ложью и призрачен рассвет.

за гранью невозможного опять влюблён поэт.

глас мокрого асфальта. простужена насквозь.

в словах ни звука правды. в душе лишь ржавый гвоздь.

мгновения аномальны. скорейтушитесвет!!

и снова бредит Вами израненный поэт.

piano

моя пианистка

отрывиста

близко

межструнно щипками

стреляет глазами

считается с/нами

садится меж[с]нами

моя пианистка

порочна

артисткам

ни вздоха меж ребер

запрет на слова

так сладко

и кисло

приятно

и близко

касается взглядом

"чучуть" и "едва"

моя пианистка

настойчиво

низко

склоняет свой стан

рукоплескает ей зал

моя пианистка

настойчиво близко

короче отрезок

и голос мой резок

меж нами

простужены связки

концами

не сходятся сказки

моя пианистка

работает в морге

и ежевечерне тратит

себя на торге

седые волосы

руки в татуировках

исколоты строки

оревуар

плацебо

я нашла забытую Музу.

она лежала между ящиками

с гитарой и барабанами

космическими блюзовыми связками

вспоминала цветастую панораму

приговаривая

" нарисуй мне тысячу в одну ночь,

сукина дочь,

и растроганно пусти мне контрольный в память

чтобы я напоследок наошибалась всласть,

чтобы из сердца больше нечего было красть,

я продолжу письма твои отравлять и спамить "

главный резон остаться вспарывает ей живот

подстриги ей челку,

раскрась кроваво-красным полуоткрытый рот

Муза ждет.

люди, не забывайте того, что вам снится

люди, не забывайте кто вы

птицы в небе остаются птицами

слово без дела остается словом

необратимость

старт. заштопывать свои раны, не оглядываясь назад.

научиться беречь руки мамы, вспоминая родные глаза.

удержаться от рассыпаний, стать просчетливее и верней.

не искать разрушенных зданий, не спасать чужих кораблей.

в каждом встречном увидеть мотивы, напеваемые перед сном,

и собрать их все воедино без опаски за гладкость слов.

научиться чувствовать заново, задыхаясь от шторма внутри,

не закрываясь железным стаканом. неистово жизнью гори!

повзрослеть – необратимость. успевай видеть смысл в мелочах,

не позволив душе своей сгинуть, но забыться на внезапных плечах.

***

лежат этюды в потертых рамах,

а сердце мерзко бросает джаз.

ты психанула - аккорды прямо

и мелкой дробью бьют против нас.

снег

мой самолет утонул в твоем море

я не имею привычки звонить от приступа одиночества

все сны теперь удушающие и в миноре –

в них совсем не то, что мне хочется

а под утро мне снова объявят бой,

добавляя, что любят сильнее и лучше всех,

умоляя расстаться с самой собой,

вытирая из памяти грани помех

к двадцати двум научишься умирать,

выдирая из стен ответом смех.

её кредо: говорить о любви и меня забирать,

твоё: сниться и исчезать как снег

эта ж

двойной сплошной пересекать свободу на карантин закрывая тени

и избегать простых осознанных гипнотизирующих совпадений

и, разминувшись, составить части ответов на все вопросы –

все состоит из священных таинств: март, бури, деревья и, даже, грозы.

из разговоров, стихов и смеха однажды вдруг возникают встречи,

одним касанием сдвигает крыши и открывается бесконечность.

вся ложь в словах. темнеют смыслы. горят надежды, не умирая.

забыть о том, что проходили, бродя над пропастью по краю.

..никогда не думать что

Вы читаете позвонки
Добавить отзыв
ВСЕ ОТЗЫВЫ О КНИГЕ В ИЗБРАННОЕ

0

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Отметить Добавить цитату